Статистика нашей компании за последнее время показывает, что число постоянных покупателей снизилось. Порекомендуйте меры, с помощью которых мы сможет повысить лояльность наших клиентов?
Как повысить доверие клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-01-10 13:22:19
Вы сделали правильный вывод, только таким образом, работая над повышением лояльности клиентов, вы сможете увеличить число своих постоянных покупателей, ведь лояльность - это не что иное, как позитивное отношение к бренду http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ У нас например существуют программы лояльности для постоянных клиентов, мы им предоставляем скидки на доставку товара, в некоторых случаях организуем бесплатную доставку.
Отредактировано Собич (2024-01-10 13:30:09)
Поделиться32024-01-10 13:26:02
Число постоянных клиентов у нашей компании увеличилось после того, как мы ввели оперативную онлайн-поддержку, благодаря которой наши клиенты быстро получают ответы на все интересующие их вопросы.
Поделиться42024-01-10 13:29:30
Нужно делать на сайте видеообзоры товаров, на технику должны быть обязательно даны инструкции по работе и обслуживанию. Постоянным клиентам нужно обязательно предоставлять дополнительные скидки, бонусы.
Похожие темы
Качественная накрутка социальных сетей | Услуги | 2023-12-16 |
Поверка счетчиков воды на дому | Услуги | 2022-09-15 |