Необходимо в короткое время развернуть службу ИТ технической поддержки в нашей компании. Но как этого добиться в сжатые сроки? Кто может поделиться своим опытом в таком деле?
Как организовать работу ИТ поддержки компании?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22023-09-12 14:28:35
Вам надо найти специалистов, которые имеют такой опыт. Стоит спросить у своих коллег о таковых или воспользуйтесь услугой какого-нибудь кадрового агентства, который работает с такими специалистами.
Поделиться32023-09-12 14:32:46
Если хотите реально в короткие сроки развернуть ИТ техническую поддержку, то стоит определенно воспользоваться услугой аутсорсинга. Они не просто имеют опыт и специалистов, но и реальные решения организации такой работы в короткие сроки. В частности я могу вам рекомендовать обратиться по этому вопросу в эту компанию https://redlab.dev/services/technical-support/