Наша компания планирует переехать в новый офис. Подскажите, какие документы нужны для того, чтобы сделать отдельный вход в нашу контору и куда их подавать в городе Москва?
Оформление для перепланировки квартиры под офис
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22022-10-04 08:56:31
Вам нужно собрать пакет документов, в который будет входить - документы на право собственности, согласие собственника на перепланировку, план дома и проект перепланировки. Подробный список посмотрите в интернете.
Поделиться32022-10-04 09:01:41
Подавать такие документы нужно в такие государственные органы, как - БТИ, Роспотребнадзор, Мосжилкомиссия, ЖЭК, Налоговая инспекция и так далее. Конечно, бюрократию еще никто не отменял поэтому это займет у вас очень много времени. Чтобы сократить и упростить данную процедуру по согласованию входной группы, советую обратиться в эту компанию https://city-planning.ru/oformleniye-otdelnogo-vkhoda