Ногинск Московской области

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ногинск Московской области » Куплю » Выбор профессионального стола для настольного тенниса


Выбор профессионального стола для настольного тенниса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уважаемые участники, здравствуйте!
Хочу купить профессиональный теннисный стол в пределах 9000+- гривен.
Стол будет стоять в неотапливаемом помещении (рассматриваю столы для закрытых помещений).

Поскольку в столах я не разбираюсь, то основные критерии выбора в порядке приоритета такие:
1. Отскок мяча 23 см от стола;
2. Максимальный срок службы столешницы с сохранением отскока 23 см;
3. Толщина столешницы от 25 мм и выше + одобрен ITTF;
4. Цвет - синий.
5. Стол должен легко складываться с возможностью транспортировки каждой половины стола по частям + регулируемые по высоте ножки; 
6. Конструкция стола с поднятием второй половины стола для отработки ударов при игре с самим собой;
7. Поверхность столешницы выполнена по самой последней технологии;
8. Материал столешницы какой рекомендуется?;
9. Вес стола не играет разницы.

Назрели вопросы:
1. С каким покрытием столешницу вы рекомендуете брать?;
2. Какой материал столешницы рекомендуете:?;
3. Очень часто на чемпионатах я вижу столы Joola, Adidas. Столы Stiga частенько стоят в тренировочных залах. Столы Батерфляй вообще редкость, нигде не видел. Что вы думаете по поводу технологий производства покрытия профессиональных столов фирм, одобренных ITTF?;
4. Пока присмотрелся к столу Stiga Optimum 30, но сомневаюсь в выборе, так как столы такой толщины наверное ещё не умеют "готовить". Что скажете?;
5. Сколько будет стоить доставка стола из Украины в Россию?Хотя бы оценочно;
6. Какими критериями при выборе стола также в первую очередь необходимо руководствоваться?

0

2