Ногинск Московской области

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ногинск Московской области » Куплю » Дом Из профилированного бруса на винтовых сваях


Дом Из профилированного бруса на винтовых сваях

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день форумчане.

Давно читаю форум и он мне очень нравится. Писать боялся дабы не сесть в лужу. Но чувствую придется садится т. к. сам точно не разберусь. Я не строитель и настолько далек от этого что самому тяжко, да еще и руки не из того места. Но, люблю разобраться в вопросе.

Несколько лет назад я решил осваивать загородный дом, первых сбережений хватило на стены из профилированного бруса под крышу на винтовых сваях.

Тип фундамента: Фундамент – свайно-винтовой.
Материал стен (естественной влажности): брус профилированный сечением 140 х140 мм. прямой с фасками. Между брусом прокладывается – джут (межвенцовый уплотнитель)
Перегородки - брус профилированный 90 х 140 мм.
Силовые конструкции:
Двойная обвязка выполняется из бруса 150 х 150 мм. Обработка обвязки антисептиком.
Лаги и перекрытия выполняются из бруса 150 х 100 мм. с шагом не менее 580 мм.
Стропила выполняются из бруса 50 х 100 мм. и 50 х 150 мм. с шагом не более 1000 мм.
Строительный материал естественной влажности.
Черновой пол выполняется из обрезной доски толщиной 20 мм.
Кровля: кровля – металлочерепица
Пароизоляция
Высота конька – 3,5 м от межэтажного перекрытия, крыша двухскатная с кукушкой, терраса, мастерская и топочная под отдельной крышей.
Фронтоны – брус профилированный 140 х 140 мм.
Обрешетка: сплошная из обрезной доски толщиной 20мм.
Оконные проемы с перевязкой.
Сборка в углах - в теплый угол.
Дверные проемы с перевязкой.
Утеплитель: нет
Гидроизоляция - изоспан
Внутренняя отделка:
Половая доска – нет.
Высота потолка первого этажа: 2.70 м. 20 рядов бруса 140 х 140 мм.
Полуторный этаж – 9 рядов бруса 140 х140 мм